ВЗЛОМ JAVA-АППЛЕТОВ Андрей Каролик Xakep, номер #052, стр. 052-064-6 public void mousePressed(MouseEvent mouseevent) { // обработка нажатия на кнопку мыши this$0.mouseX = mouseevent.getX(); // получение текущего положения курсора мыши по горизонтали this$0.mouseY = mouseevent.getY(); // получение текущего положения курсора мыши по вертикали this$0.mousePressed = true; // выставление флажка if(this$0.mouseY > this$0.AppletH - 24 && this$0.mouseX < 120) { // если курсор находится в прямоугольной области 120х24 пикселов в левом нижнем углу this$0.mousePressed = false; // снятие флажка try { // обработка исключения URL url = new URL("http://www.eigelb.at"); // задается урл автора AppletContext appletcontext = this$0.getAppletContext(); // ссылка на окно браузера, в котором загружен апплет appletcontext.showDocument(url, "_blank"); // загрузка урла в новом окне браузера } catch(MalformedURLException malformedurlexception) { } // обработка исключения this$0.mousePressed = false; // снятие флажка } else { // если курсор не находится в прямоугольной области 120х24 пикселов в левом нижнем углу this$0.dragStartX = this$0.mouseX; // начальная координата по горизонтали this$0.dragStartY = this$0.mouseY; // начальная координата по вертикали this$0.dragTracerX = 0; // обнуление траектории по горизонтали this$0.dragTracerY = 0; // обнуление траектории по вертикали this$0.dragStart = true; // выставление флажка } } Достаточно удалить условный оператор if(this$0.mouseY > this$0.AppletH - 24 && this$0.mouseX < 120) и первую его ветвь: public void mousePressed(MouseEvent mouseevent) { this$0.mouseX = mouseevent.getX(); this$0.mouseY = mouseevent.getY(); this$0.mousePressed = true; this$0.dragStartX = this$0.mouseX; this$0.dragStartY = this$0.mouseY; this$0.dragTracerX = 0; this$0.dragTracerY = 0; this$0.dragStart = true; } Этим ты убрал реакцию на клик мышкой по области, где написана ссылка на сайт автора. Теперь нужно удалить саму ссылку, которая прописана в Shifter.java в методе paint(): if(Zustand == 2) { osg2.drawImage(offscreenImage, 0, 0, this); // прорисовка изображения в буфере osg2.setColor(FarbeLinien); // цвет рамки osg2.drawRect(0, 0, AppletW - 1, AppletH - 1); // прорисовка рамки if(mouseY > AppletH - 24 && mouseX < 120) // если курсор находится в прямоугольной области 120х24 пикселов в левом нижнем углу osg2.setColor(Color.black); // тогда ссылка пишется черным цветом else osg2.setColor(Color.gray); // иначе ссылка пишется серым цветом osg2.drawString("http://www.eigelb.at", 10, AppletH - 10); // прорисовка ссылки g.drawImage(offscreenImage2, 0, 0, this); // прорисовка изображения из буфера } Оставить нужно следующее: if(Zustand == 2) { osg2.drawImage(offscreenImage, 0, 0, this); osg2.setColor(FarbeLinien); osg2.drawRect(0, 0, AppletW - 1, AppletH - 1); g.drawImage(offscreenImage2, 0, 0, this); } Вот и все, защиты как не бывало. Спокойно компилируй исходник в новый апплет. Если лениво паковать в *.jar, то в HTML-файле перепиши ссылку <applet code="Shifter.class" archive="Shifter.jar" width="256" height="256"> на <applet code="Shifter.class" width="256" height="256">. И выложи все три класса в ту же директорию, что и HTML-файл. Играйся на здоровье :). |